• Шрифт
  • обычный
  • средний
  • большой
  • Фон
  • Темный контраст
  • Светлый контраст
  • Обычная версия
Версия для слабовидящих
г. Тула, ул. Коминтерна, д. 18а, 20
(4872) 701-391

с 08.00 до 24.00 ежедневно

whatsapp
Ужасное обслуживание при регистрации

Ужасное обслуживание при регистрации

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Ужасное обслуживание при регистрации
 
Уже не первый раз, пытаясь зарегистрироваться по телефону, сталкиваюсь с хамским отношением персонала, вот и сегодня, девушка( она не представилась), не ответив мне на вопрос, положила трубку и, когда я попыталась пере звонить, не взяла ее. И, еще раз повторись, это не первый раз, видимо, совсем не держится персонал за свои рабочие места.
 
Здравствуйте! Я сообщу администрации.
 
Спасибо, буду надеяться, что это поможет!
 
на самом деле в колл-центре работают 11 человек и совсем не обязательно, что трубку не взяла именно ТА девушка. На некоторые вопросы работники колл-центра не отвечают, по вполне понятным соображениям, их обязанность - записать пациента на прием или процедуру. Вопросы другого характера можно задать в регистратуре, явившись лично.
 
можем лишь добавить - записались к одному врачу, нам тупо поставили другого без уведомления
 
Здравствуйте, Вы можете выбирать врачей, если что-то не устраивает.
 
Спасибо! Но как Вы поняли мы не из Тулы, а когда приехали на прием - оказалось врач другой! Ессесно перезаписываться желания не возникло ) В поддержку клиники могу сказать, что уровень врачей у Вас на порядок выше наших бесплатных алексинских - там возникают вопросы то ли врачу все равно, то ли реально не знает свою профессию!
 
Соглашусь с автором поста, вся наша семья регулярно посещает ваш центр, и также регулярно сталкиваемся с грубостью и ошибками регистратуры. Не далее как 6 января записали ребенка к конкретному специалисту, поехал папа с ребенком, направление выписали почему-то к другому врачу, папа это понял когда зашел в кабинет, но форсировать события не стал. Что это : ошибка регистраторов, или целенаправленное действие, мы не поняли, нас никто не уведомил о смене доктора или о невозможности приема желаемым специалистом... Что касается грубости, часто специалисты на телефоне резко или повышенным тоном общаются, это правда, понятное дело что они не обязаны овечать на все наши вопросы, но и отказать в ответе на вопрос можно по-разному, клиентоориентированности им не хватает, а эти люди - лицо и голос вашей компании. А вцелом врачи и оборудование лучшие в городе, поэтому несмотря на негативные моменты, идем к вам.
 
Спасибо за отзыв. Постараемся устранить недостатки.
 
Добрый день. Хотел записаться к врачу по телефону, ответили по-хамски, с таким негативном обычно сталкиваешься в бюджетной больнице. Когда обращаешься в платную больницу не думаешь, что отношение к пациенту будет н
а уровне обычной больницы.
Как то сразу возникает желание отторжения, разберитесь со своим регистрирующим персоналом. Я, например, уже не хочу звонить и записываться !
Страницы: 1 2 След.