• Шрифт
  • обычный
  • средний
  • большой
  • Фон
  • Темный контраст
  • Светлый контраст
  • Обычная версия
Версия для слабовидящих
г. Тула, ул. Коминтерна, д. 18а, 20
(4872) 701-391

с 08.00 до 24.00 ежедневно

whatsapp
Огромное спасибо акушеру-гинекологу Хохловой Е.В!

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1

Я хочу выразить огромную благодарность Елене Викторовне Хохловой, за ее профессионализм и человеческие качества!На сегодняшний день мне 27, мое знакомство с ней началось в 21 в вашем медицинском центре. У меня было воспаление бартолиновой железы с которой я попала от жк по направлению на Косую Гору, где были жуткие условия, отвратительное отношение и когда вскрывали мне эту железу из всех видов наркоза был только новакаин, а вместо дренажа резинка, которую смастерил сам врач на месте. При выписке, на вопрос все ли впорядке теперь, последовал ответ:"Если что, еще придешь!" И ведь пришла еще три раза! На четвертый раз, разочаровавшись в бесплатной медицине, решила обратиться в "Консультант", прочитав о нем в интернете. Все знакомые отговаривали, уверяли, что результат будет тем же. Но на этот раз я попала к Елене Викторовне... Могу сказать одно, она прекрасный профессионал и человек, наконец меня избавила от этих мучений! Через некоторое время я вышла замуж и уехала жить в Москву, где родила дочь. Роды были не совсем удачные. Опять ходила по врачам с "некими проблемами", обошла человек 10 точно. За 9 месяцев никто не мог даже поставить диагноз. И вот на этой неделе приехав к родителям, решила позвонить в "Консультант", узнать работает ли еще Елена Викторовна.Я была очень рада, что прошло 6 лет, а Елена Викторовна работает на том же месте.Это говорит о том, что она стабильный, ответственный человек.И вот сегодня я смогла ее снова посетить. И снова не зря! Наконец диагноз поставлен! За что я безгранично благодарна ей!Во второй раз она спасла меня от мучений и хождений по врачам, от чего я уже так устала! Спасибо Вам, Елена Викторовна! И отдельное сп