Информирование о ситуации
13.05.2022
Воронина Олеся
|
13.05.22 года обратились в детскую поликлинику ‘Консультант’ для того , чтобы сделать прививку - манту , в итоге прививку нам не сделали , так как у нас не было карточки о прививках , которые делали ранее , ну такого отношения я давно не встречала , причём при записи про карточку никто даже не упомянул , постоянно обращались в данную поликлинику и анализы сдаём, ну хамство и не компетентности от врачей я не видела давно . Конечно каждый будет прав , ну тут почему не было сказано при записи о карточке , понятно , что на данный отзыв никто не отреагирует , просто не очень хочется , чтобы о данной поликлинике оставались лишь негативные впечатления .
|
Ответ:
Добрый день! Действительно, проведение вакцинации или пробы Манту подразумевает под собой фиксацию результата в амбулаторной карте и/или прививочном сертификате пациента. Эта процедура является стандартной. Мы благодарим за обращение! Администрацией Центра будет проработана данная ситуация для недопущения повторения ее в будущем. Приносим свои извинения ха доставленные неудобства. Желаем здоровья Вам и Вашим Близким!
|
|
Информирование о ситуации
10.05.2022
Татьяна Асютина
|
Просьба к руководству МЦ Консультант, научите сотрудников регистратуры Центра на ул Коментерна 20, на первом этаже, доброжелательному отношению к своим пациентам.
|
Ответ:
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас стимулом в работе по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм!
С наилучшими пожеланиями, администрация МЦ «Консультант»
|
|
Благодарность
10.05.2022
Татьяна Асютина
|
Отзыв о враче: Макаров Алексей Николаевич
Отличный специалист своего дела. Только он мне помог с моей проблемой, ставит меня на ноги и возвращает к жизни. Спасибо огромное
|
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
|
|
Информирование о ситуации
22.04.2022
Людмила Писаренко
|
Просьба к руководству МЦ Консультант, научите сотрудников регистратуры в отделении КТ и МРТ Центра на Ф.Смирнова 28 доброжелательному отношению к своим пациентам. Особенно к людям пожилого возраста,которым лишний раз необходимо повторить, что и как нужно сделать.
|
Ответ:
Добрый день. Благодарим за информирование о ситуации. С сотрудником проведена профилактическая беседа. Приняты административные меры. Постараемся в дальнейшем учесть все обстоятельства, которые доставили вам неудобство при посещении нашего медицинского центра.
|
|
Благодарность
21.04.2022
Михаил Когтев
|
Отзыв о враче: Кутлуев Марат Мусаевич
Очень рад, что в Туле есть такой прекрасный врач Кутлуев Марат Мусаевич.Его профессионализм и внимательное отношение вызывают искреннюю благодарность и оптимизм.
|
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Здоровья Вам и Вашим близким!
|
|
Информирование о ситуации
16.04.2022
Федоров Андрей Евгеньевич
|
Приехал к назначенному времени,но врач меня не принял,там на приеме другой человек.
Зачем тогда назначать к определенному времени?
Я ехал из другого города,чтоб посидеть в коридоре?
|
Ответ:
Здравствуйте! Время приема является условным, что отражено в договоре платных услуг. Если у Вас остались какие-то вопросы, то Вы можете обратиться письменно к руководству нашего центра по адресу: ул. Коминтерна, д.20.
|
|
Благодарность
05.04.2022
Евгений Кильдишов
|
Отзыв о враче: Кутлуев Марат Мусаевич
Замечательный врач, профессионал, которого трудно найти. Чуткое отношение, профессиональная и качественная помощь в лечении.
|
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв!
|
|
Благодарность
31.03.2022
Мальцев Вячеслав Николаевич
|
Отзыв о враче: Прянчиков Константин Витальевич
31.03.2022 в 15.30 мне проводилось МРТ головного мозга, был госпитализирован и не успел лично поблагодарить докторов из 8 кабинета за их компетентность, профессионализм и участие. Спасибо!
|
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова!
|
|
Благодарность
25.03.2022
Георгий Мезин
|
Часто прихожу к вам на Коминтерна 20. Очень нравятся прием в регистратуре - всегда приветливые, улыбчивые, все понятно объясняют. Еще радует чистота в клинике и много цветов. Атмосфера как дома. Спасибо вам большое!
|
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы стараемся для Вас!
|
|
Информирование о ситуации
15.03.2022
Родин Максим
|
У меня в конце декабря случился компрессионный перелом позвоночника.
В марте был назначен контрольный РКТ. Я записался к травматологу. Девушка в регистратуре взяла выписку с больницы , сказала что там написано что нужно к нейрохирургу, но на всякий случай сходила уточнить у травмотолога. Травмоголог сказала чтоб я шел к ней. Травмотолог выписала рентген, и я пошел на прием к ней. Ее слова- на рентгене виден перелом(но как бы что он есть я знал и раньше) на мои вопросы как протекает болезнь, сказала на рентгене не видно. В итоге отправила к нейрохирургу и выписалаРКТ.
Поехал я в другое отделение консультанта, прошел РКТ, меня принял нейрохирург. Все доходчиво и внятно расказал, как протекает болезнь, дал рекомендации. Вобщем все супер. Девченки с регистратуры и с ф. Смирнова, и с Коминтерна 18а- молодцы, больницы чистые.
Вобщем меня не покидает чувство , что врач травматолог меня , извиняюсь за сленг, развела, навязав ненужный свой прием, и рентген
|
Ответ:
Здравствуйте! Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться письменно к администрации медицинского центра.
|